Ваши вопросы вы можете отправить по адресу mclub@te.net.ua. Прежде чем задавать вопрос, прочтите данную страницу. Возможно вы найдете ответ.
Q:
Живу в Одессе, но кредитки и вебмани у меня нет. Как еще можно оплатить?
A:
В этом случае наиболее простым вариантом будет оплата с помощью карточек PayCard. При этом вы можете быть абонентом любого провайдера.
С помощью этих карточек производится мгновенное пополнение вашего счета в М-Клуб. Приобрести карточки можно у любого из наших дилеров (см. список дилеров) или заказать бесплатную доставку карточек на дом или в офис.
Q:
Метод оплаты - SMS. Что это?
A:
Вам предлагается отправить по определенному номеру код запроса.
- В случае использования SMS-Plus:
снятые со счета мобильного оператора средства сразу попадают на ваш счет.
Более подробные инструкции находятся непосредственно на странице оплаты после авторизации.
Q:
Как производится оплата через Bill 703?
A:
Данная услуга доступна только для жителей Украины. Вы совершаете звонок по указанному платному телефонному номеру со своего городского телефона. Средства переведенные в М-клуб списываются телефонной компанией с лицевого счета телефона.
Более подробные инструкции находятся непосредственно на странице оплаты после авторизации.
Q:
Что такое WebMoney и где их взять?
A:
WebMoney это международное средство электронных платежей. Официальный русскоязычный сайт находится по адресу www.webmoney.ru.
Пункты обмена денежных единиц WebMoney на реальные деньги и обратно есть практически в каждом крупном городе. Список пунктов обмена, а также другие способы перевода описаны тут.
Жителям Одессы рекомендуем воспользоваться данным сайтом - www.webmoney.odessa.ua.
Q:
Почему недоступны некоторые альбомы? Вместо ссылок на файлы стоит N/A.
A:
Это может быть промо-информация об альбоме который еще не выпущен студией в тираж. В таком случае в инфо альбома пишется дата релиза.
Альбомы некоторых исполнителей недоступны для скачивания по просьбе самого исполнителя на неопределенный срок.
Q:
При входе на сайт в очередной раз получаю все время страницу с текстом, что для моего IP закрыт доступ! Как это произошло и как от этого избавиться.
A:
Доступ блокируется сервером автоматически при многократном вводе ошибочного пароля, это расценивается как подбор. Если в течении одного рабочего дня блокировка не снимается, то рекомендуется написать письмо администратору. Возможен случай блокировки целой подсети из-за одного пользователя, в этом случае лучше сразу сообщить администратору для ускорения разблокировки.
Q:
Настройки сети не позволяют скачивать файлы с расширением MP3. Могу ли я скачать их с другим расширением?
A:
В некоторых случаях настройки корпоративной сети не позволяют загружать файлы с расширением MP3.
Вы можете изменить расширение для загружаемых вами файлов на странице <Редактирования профиля>.
После загрузки вам будет нужно только восстановить им расширение MP3.
Q:
Сколько файлов одновременно я могу закачивать?
A:
Количество одновременно скачиваемых потоков не ограничено.
Q:
Заметил такую неприятную особенность. Если закачка прерывается, по причине прерывания связи и смены IP, то потом не возобновляется. Как это преодолеть?
A:
Лучше качать по одному файлу в несколько потоков, чтобы избежать смены IP во время скачивания уникального файла.
В крайнем случае сообщите какие файлы заблокированы из-за смены IP, мы восстановим их доступность.
Q:
Зарегистрировался успешно, но письмо с паролем не получил. При запросе пароля на странице напоминания пароля получаю сообщение
что письмо отправлено, но по-прежнему ничего от вас не получаю.
A:
Проверьте настройки своего почтового аккаунта. Фильтр "Human-Generated Only" должен быть выключен.
Q:
Как мне изменить язык письма с новостями? / Как мне отказаться от новостей (подписаться на них)? / Можно ли удалить свою регистрацию у вас?
A:
Все это можно сделать в разделе редактирования своих настроек - "Редактирование профиля".
Q:
Как мне отключить авторизацию после окончания работы с сайтом?
A:
Для прекращения сеанса авторизованного пользователя необходимо закрыть все окна используемого вами браузера.
Q:
Я забыл свой пароль! Как мне его узнать?
A:
При запросе авторизации откажитесь от ввода пароля и на полученной странице обратитесь по ссылке << Пароль забыт >> и введите свой e-mail, введенный при регистрации.
Q:
Я вам писал уже несколько раз, но вы не отвечаете.
A:
Если на вашем почтовом сервере вы включили автоответчик, то ваш адрес скорее всего занесен нами в список нежелательных отправителей. Попробуйте написать с другого адреса.
Q:
Как зарегистрироваться?
A:
"Для того, чтобы проследовать в воинскую часть, необходимо взять и проследовать в воинскую часть." (© Прапорщик).
Проще говоря, с любой страницы - Регистрация.
Q:
Что означают в каталоге пометки (fresh), (new) и (updated)?
A:
(fresh) - означает что происходили обновления в списке альбомов в течении последнего месяца;
(updated) - то же в течении последних 7 дней;
для альбомов (new) означает свежедобавленный альбом, (updated) - обновленный альбом (замена или добавление треков);
Q:
Сколько стоит доступ к файлам из Медиа-клуба?
A:
Стоимость каждого трека указана непосредственно на странице каждого альбома справа от checkbox для закачки трека. Q:
Каким способом произвести оплату?
A:
Ссылка на страницу для автоматического пополнения баланса появляется сразу после авторизации на каждой странице каталога в правой части окна, поле "Статус".
Там же размещаются данные о вашем текущем балансе. Оплата в настоящее время возможна любым из следующих способов: платежная система WebMoney, кредитные и дебитные карты (VISA, MasterCard, MasterCard/Eurocard), PayPal, платежной картой PayCard. Если Вы проживаете в Одессе, то PayCard это наиболее простой и удобный способ. Существует служба бесплатной доставки карточек по г. Одесса.
Hаиболее удобными и простыми являются методы SMS-Code (оплата с мобильного телефона) и Bill703 (оплата с обычного городского телефонного номера звонком по платному номеру).
|