Reckzeh, Uwe

Uwe Reckzeh (Уве Рекцех), композитор из германского города Бекум, родился 3 декабря 1958 года. Его страсть к электронной музыке началась в 1974 году со случайного знакомства с альбомом Autobahn группы Kraftwerk. За этим последовало увлечение музыкой Tangerine Dream и Jean-Michel Jarre.

В начале 1980-ых годов он приобретал первые синтезаторы, Moog Prodigy и Korg Polysix, но позже расстался с ними из-за разочарования в результатах своих попыток. Тем не менее, спустя несколько лет Уве повторно открыл для себя эту страсть, работая с Roland D50 и Atari, собрал себе маленькую студию с этими и ещё несколькими аппаратами и начал записывать первые отрывки.

Вместе с другом Karsten Loos (Kasuma, Kay Stone), который писал транс, и певицей Susi Vering, в 1995 году под вывеской Project Уве издал альбом Trance Meditation лимитированным тиражом - 70 CD-R. Годом позже Карстен и Уве записали второй альбом - Universe, на этот раз как штампованный компакт-диск тиражом 500 экземпляров.

В 1997 году Уве издал первый собственный диск Behind the Northern Wasteland, этот альбом был включен в каталог дистрибьюции CUE-Records. После трёх последующих сольных альбомов в 2006 году выходит альбом Point North, превзошедший, по мнению автора, все его предыдущие работы. Одновременно помимо разнообразного музыкального оборудования, Уве активно осваивает программные синтезаторы и эффекты. В том же 2006 году продажей его альбомов начинает заниматься лейбл SynGate, в том числе на первом живом выступлении композитора, состоявшемся в рамках музыкального фестиваля в городе Satzvey.
В начале 2008 года Уве заключает контракт с молодным лейблом MellowJet Records на переиздание всех своих альбомов с новым мастерингом. Весной 2009 года к этим дискам добавляется альбом Unnatural Light.

Помимо активной музыкальной карьеры, Уве занимается продвижением своей страсти - электронной музыки, и с 2004 года проводит раз в две недели радиошоу на местном радио WAF из города Warendorf.

Музыка Уве Рекцеха представляет из себя настоящую традиционную электронику, которую он смог перенести в XXI век - как лишь немногие другие композиторы.

закрыть окно