Emmens, Gert

Джерт Эмменс (Gert Emmens) - голландский композитор электронной музыки - родился 12 декабря 1957 года. С 1965 года в течение 3 лет получал уроки классического органа, с 1969 начал (по его собственному выражению) 'стучать по клавишам'. В 1976 с товарищами написал первую композицию, по всей видимости, будучи вдохновленным легендарным Клаусом Шульцом. В 1978 он впервые сыграл в музыкальном коллективе на ударных установках. После приобретения в 1979 году своего первого синтезатора Yamaha CS-10, Джерт начал экспериментировать в жанре электронной музыки. Одновременно он до 1989 года играл на клавишных и ударниках в разных группах, в том числе записав несколько альбомов в стиле 'pop-music'. С 1989 по 2001 год Джерт в содружестве с Peter Leijdsman начал писать в стиле 'fusion' и 'funk'.
В 90-ые Джерт Эмменс вновь открыл для себя электронную музыку и в 1997 году на фирме EM выпустил трек 'Movements' (записанный в 1996). Позже ремикс-версия этой композиции была включена в первый полностью электронный альбом Джерта Эмменс под названием 'Elektra'. Сам альбом стал ярким воплощением нео-Берлинской школы электроники.
Джерт Эмменс - действительно уникальный художник. Иногда он подходит достаточно близко к той черте, за которой его можно было заподозрить в копировании метров жанра - 'Tangerine Dream' или Schulze (например, когда он использует звучание Mellotron, хотя даже эти музыкальные фрагмента выполнены на высоком уровне). В другое время он кажется абсолютно оригинальным, все еще оставаясь в пределах "традиционной" электронной музыки. Его музыкальные импровизации всегда завлекают слушателя за собой: иногда они банально просты (но тем не менее эффективны), иногда же очень сложны (когда он накладывает слоями несколько музыкальных тем). В заключение, несмотря на все ранее сказанное - Джерт является 'настоящим синтезаторщиком', в его музыкальных произведениях можно услышать разнообразные звуки, которых вы не услышите у кого-нибудь другого! Музыку Эмменса можно охарактеризовать как 'живая электроника'.
Многие признают Джерта Эмменса одним из наиболее талантливых и интересных продолжателей традиций Берлинской электронной школы, музыка которого, однако, отличается яркими, запоминающимися, и даже захватывающими мелодиями и ритмическими рисунками. В 2010 году музыкант закончил работать над трилогией 'The Nearest Faraway', в которой автор (по его собственному признанию) помимо собственно электронной музыки, все больше и больше сосредотачивается на стиле 'progrock/symfo'.

закрыть окно