Nasum

Nasum были сформированы в конце 1992 гитаристом Андерсом Якобсоном (Anders Jakobson) и вокалистом/барабанщиком Рикардом Алриксоном (Rickard Alriksson). Возникла идея играть мощный грайндкор в духе старых Napalm Death, но без горе/порно отступлений. Весной 1993 они записывают 7 дюймовое демо на немецком лэйбле Poserslaughter Records, результатом является сплит-альбом двух групп Nasum/Agathocles. Буквально за неделю до записи к ним присоеденился второй гитарист Миеско Таларчик (Mieszko Talarczyk) и оказался как нельзя кстати. В ноябре 1993 Nasum садятся в студию Unisound Studiosнебезысвестного Дэна Свано (Dan Swano) для записи материала, чтобы побыстрее попасть на солидный лэйбл, ну а заодно помогли Really Fast с 9-м альбомом. 9 трэков записынных во время сессии уложились в 3:30 и содержали офигенный зубодробительный граинд, что и определило направление музыки Nasum.

В сентябре 1994, Nasum возвращаются в Unisound и записывают 16 трэков, 8 из них, под общим названием "Smile When You're Dead", записывают опять же на сплит-альбоме вместе с Psycho на Action Records. Остальные 8 выпущены на 3-хдюймовом сборнике "Grindworks" (кроме них японцы Vivisection, шведы Retaliation и еще одни японцы Clotted Symmetric Sexual Organ).

После двух с половиной лет обмена материалом с другими студиями, Poserslaughter Records предлагают группе записать мини-CD. В феврале 1995 Nasun садятся опять в Unisound и записывают 12 ноывх композиций и перезаписывают демо для Domedagen ноября 1994. На этом материале впервые появляются композиции с текстами, написанные на родном шведском языке. Вместе с выходом этого мини-CD, названным "Industrialslaven" группа представляет концертный материал с концертов в Асторпе (Швеция) и Берлине. Разочаровнный в группе, Рикард заявляет, что он уходит из группы. Группа несколько раз пробовала взять разных музыкантов но безрезультатно. Андерс садится за барабаны, а Миеско все исполняет все гитарные партии.

В ноябре 1996 "новый" Nasum снова готов к записи и накладывают 21 композицию на 8 трэков. Несмотря на ситуацию это их самая злобная работа, в результате выпущеная как 7 дюймовый сплит "The Black Illusions" с Abstain на Yellow Dog Records и 7 дюймовый концертный альбом "World In Turmoil" на Japan's Blurred Records. В июне 1997 Миеско делает собственную студию, названую Soundlab, куда перенесли почти всё оборудование с Unisound. 16 трэков отборнейшего грайнда выпущены финским лэйблом Tylyt Levit вместе с Discharged "Vision Of War", являются самым лучшим материалом. Кассета с этими записями попала на Relapse и они прослушав, сразу предложили группе записать "полноформатник". Nasum приняли предложение и засели за написание нового материала. В декабре 1997 грайндкоровых монстра засели в Soundlab и записали 42 новых композиции за 2 месяца. 38 из них вышли как "Inhale/Exhale", выкинув 4 вещи, на Replace.

"Inhale/Exhale" на сегодняшний несомненно является "классикой" грайнда! Nasum предлагает сокрушительный грайнд, со скримингом, бласт-битами и злобными, холодными рифами с особенным "Шведским звуком". Все известные фирмы отметили мощь группы. Социальные проблеммы и политическое несовершенство являются основой лирики группы, написанные под влиянием таких Шведских классических хардкоровых групп как Mob 47, Crude SS и Anti-Cimex, соединенных с дэтовыми Nihilist/Entombed, Carnage и Regurgitate. "Inhale/Exhale" просто валит с ног слушателя молниеносной скоростью гитар, блицкригом жесткого звука, самым тяжелым и необычным за всю историю существования группы.

закрыть окно