Kaki King

King родилась 24 августа 1979 в Атланте, Джорджии. В то время как она была еще маленьким ребенком, ее отец поощрял ее интерес к музыке. Ей была представлена сначала гитара, но когда она училась на барабанах, они стали ее первым серьезным инструментом. Katherine Elizabeth King играла в группе средней школе с одноклассником Морганом Джанигом, который позже станет акустическим басистом Old Crow Medicine Show. После окончания Вестминстерской Школы в Атланте в 1998, два друга пробивались к нью-йоркскому Университету. В течение ее времени там, King взяла гитару снова после лет пренебрежения, и 5 '1" музыкант играли несколько случайных кабриолетов и облачались в нью-йоркских подземках.
Каки Кинг (Kaki King, настоящее имя Катрин Кинг) никогда нельзя было назвать заурядной. Ее третий альбом, «...Until We Felt Red», также не стал исключением. Последние несколько лет она по праву носит титул королевы инструментальной акустической гитары. Молодую талантливую гитаристку ставят в один ряд с метрами жанра. На новом альбоме она превзошла не только себя, но и все ожидания, демонстрируя виртуозное владение не только акусткой, но и электро- и стил-гитарой, а также собственным голосом. Для Кинг это явилось результатом ее творческих изысканий. «Я обожаю гитару, но мне хотелось выйти за рамки акустического саунда» - говорит она.
«Я знала, что если хочу вернуться к этому стилю, то мне необходимо на некоторое время отвлечься и попробовать пойти в другом направлении. » Ее первый альбом 2003-го года «Everybody Loves You» выпущенный под лейблом «Velour» принес ей известность, а следующий, вышедший в 2004-ом году на «Sony» альбом «Legs to Make Us Longer» собрал восторженные отзывы музыкальных критиков и обеспечил ей возможность выступать на шоу Дэвида Леттермана (David Letterman) и ряде других развлекательных программ. Смелость и напористость всегда отличали Кинг. На своем первом выступлении на Нью-Йоркском инди-рок фестивале «the Knitting Factory» она выскочила на сцену в последнюю минуту и выступила вне конкурса. А ее вызывающие изумление взрывные пассажи надолго запомнятся зрителям «До и после полуночи» Конана О'Брайена (Late Night with Conan O'Brien). «Каки можно отнести к разряду музыкантов, которых, с точки зрения продюсера/аранжировщика, лучше предоставить себе, чтобы они смогли непринужденно творить и создавать шедевры», - говорит ее менеджер Джеф Красноу (Jeff Krasno), и добавляет - «и это вовсе не из-за того, что она иначе работать не умеет»...

закрыть окно