Battery (USA)

- «Slave Unit»


Все началось в 1989 году в колледже Беннингтон в Вермонте. Shawn Brice, Evan Sornstein и Stewart Scanlon посещали здесь класс электронной музыки, и так случилось, что у парней возникло желание создать группу и сочинять музыку. Стоит отметить, что все трое тащились от индастриэла. После окончания учебы ребята переехали в Сан–Франциско, но их осталось двое - Stewart захотел жить в Нью–Йорке и заниматься там 3D–графикой. Прибыв на новое место в 1992 году, бывшие студенты познакомились с Christian Petke, шефом только что сформированного лейбла Cop International. Фактически «Battery» стали первой группой, ответившей согласием на предложение о сотрудничестве со стороны молодого коммерсанта. Поначалу музыка «Battery» была чисто инструментальной, но парни серьезно подумывали о том, что необходимо в срочном порядке обзавестись хорошей вокалисткой. Начались поиски. Evan спросил у своей сестры, знает ли она кого–либо, кто умеет красиво петь. Собственно, через нее музыканты и вышли на Maria Azevedo. Встретив девушку в первый раз, парни ограничились продолжительной беседой с последней и не устраивали ей никакого прослушивания. Первая же вокальная проба новобранца состоялось во время одного из шоу «Battery», когда Maria пришла в клуб за 5 минут до выступления команды и выпалила: "Я хочу спеть сегодня под музыку одной из ваших композиций". Саунд был очень плохонький - в клубе не оказалось микшерского оборудования, но всем присутствующим на концерте одно было ясно точно: Maria умеет петь. Да еще как!

А теперь настало время поделиться с вами нашими личными впечатлениями по поводу записей «Battery», и сделаем мы это в строгом хронологическом порядке.

"Meat Market" (1992, EP) - первый CD «Battery», на котором представлен первый крупный одноименный клубный хит группы. Его мрачноватая и угрюмая атмосфера имеет сходство со зловещим затишьем, царящим в летнем небе перед надвигающимся штормом. На треке "Communiom" дебютировала Maria.

"Mutate" (1993, CD) - жестокая и красивая, печальная и резкая работа. Очень разные по своему музыкально–эмоциональному содержанию треки альбома несут на себе отпечатки пальцев думающих гуманоидов. Звуковая Плоть и Кровавые Киборги, познающие свое историческое прошлое и настоящее. Нежный, плотный, умоляющий вокал Maria придает еще больше чувственности мрачным смиренным композициям. Ее вокал не претендует на легендарность, но она использует свой уникальный дар достаточно убедительно, чтобы окольцевать песни вроде "Mutate" и "Resurrection" осязаемыми отчаянием и страхом.

"Lilith 3.2" (1994, EP) - коллаж звуков, море нойза и оригинальное манипулирование сэмплами в оболочке грувориентированной EBM с элементами wave. Мрачная электронная готика. High–Teck Человечество, взявшись за руки, двигается в неизведанное будущее.

"nv" (1995, CD) - спектр музыки, представленной в настоящей работе, охватывает категории меланхолического романтизма и драмы в ее самом общем понимании; внутренняя ярость и злоба альбома вызывают дрожь и вгоняют в состояние психоза. Откровенно танцевальные треки спокойно уживаются здесь с композициями, представляющими собой красивейшие звуковые грезы и ландшафты. Каждую октаву Maria берет как снайпер, палящий из тяжелого орудия, - она совершенно не боится исследовать возможности своей грудной клетки. Очень неплох кавер песни DEPECHE MODE "Shame".

"Distance" (1996, CD) - соблазнительный и поэтичный голос Maria покоряет здесь еще более высокие эмоциональные высоты - она полностью контролирует его и использует, как заклинательница змей использует дудку. Новые песни - это депрессивные, манящие электронные сокровища, погруженные в слои ледяных механизмов. Здесь нашлось место электронике старой школы, агро–техно и готике, которые «Battery» закинули в настоящий мир современной тяжелой электронной мощи со звучанием, одновременно сложным и душераздирающим. Если раньше группу сравнивали с другими командами, то теперь все это ушло прочь - новый звук стал масштабнее и целостнее, уровень программирования заметно возрос, и 18 треков порадуют поклонников прекрасно сработанной танцевальной индустриальной музыки как горестными балладами, так и энергетическими вещами. На диске также содержится интереснейший кавер песенки "Gangsta’s Paradise" Coolio. Это лучшая работа «Battery» на сегодняшний день, омолаживающая и заряжающая энтузиазмом всех поклонников Electro Body Music. Настала очередь играть крови в жилах, однако и "морфиновая" составляющая не раз напомнит о себе флуктуациями экспериментализма.

Песня группы "Doppelganger" вошла в свежую компиляцию лейбла Cop International под названием "Infiltrate And Corrupt". Кроме того, музыканты записали трек для фильма "Tainted", а занятый помимо «Battery» в своем собственном сайд–проекте «Slave Unit» Shawn закончил запись нового альбома "Fuse". Другой сайд–проект «Battery» носит название IVOUX, и альбом "Frozen" уже поступил в продажу в магазины Европы и Америки.

закрыть окно