Trail Of Tears

Trail of Tears были основаны в 1994 под именем Natt и играли в основном ковера разных металлических групп. Вскоре начали сочинять свой материал в стиле thrash/death metal. Только в феврале 1996 им удалось записать пятидорожечное демо названное Natt.(Recorded February 1996 in pre-Jailhouse Studio, Norway. Produced by Natt (note: early edition of Trail of Tears). Cover artwork by Tor Age Bjelland Eikerapen. All music by Natt. Lyrics by Heiseldal and Thorsen).

Без особой рекламы оно вскоре было распродано. Затем начались кадровые перестановки. Вокалистка Ales Vikбыла заменене на Helena Iren Michaelsen, а барабанщик Vidar Uleberg на Jonathan Perez. Затем решили ввести в состав постоянного клавишника и остановились на Frank Roald Hagen, это брат Kjell Rune, басиста группы. Музыка изменилась, изменилось и название - Trail of Tears. Это название предложил увлекающий историями про индейцев и сам здорово смахивающий на индейца Терье (кореец по происхождению). В 1938 году оседлые индейцы крупнейшего в Америке мирного племени чероки, жившие в принадлежавшей им по соглашениям с Конгрессом автономной территории, были выселены силой из своих деревень в штате Джорджия и отправлены пешком на Запад, в Оклахому, без провизии и имущества. Чероки имели свою письменность, газеты, самоуправление, больницы и школы, то есть по сути были не менее цивилизованным народом, чем американцы; Конгресс и Верховный Суд США признал их законное право на земли -- но это им не помогло. Почти половина чероки погибла на пути в Оклахому, который они назвали "Дорога Слез". (Тропа Слёз).

С этим составом они записали профессиональное трехдорожечное демо When Silence Cries... в Jailhouse Studio, март/апрель 1997. (Recorded March/April 1997 in Jailhouse Studio, Norway. Produced by Trail of Tears and Hans Eidskard. Cover artwork by Ivan Ole M?land Galdal. All music by Trail of Tears. All lyrics by Thorsen). Вскоре после записии соло гитарист Michael Krumins оставил группу и был заменен на Runar Hansen. Вторая демо лента "When Silence Cries...", принесла группе известность в международной прессе. Группа получила предложения от семи лейблов, и в конечном счете было решено подписаться на DSFA Records в начале 1998 года. Затем они снова в Jailhouse Studio записывают новый альбом, Disclosure in Red, изданный в ноябре 98 и смикшированный в Studio RS29 продюссером Oscar Holleman.(Recorded in Jailhouse Studio, Norway during September/October 1998. Produced by Hans Eidskard. Mixed in Studio RS 29, Holland in October 1998 by Oscar Holleman & Trail of Tears. Cover design & layout by Ivan Ole M?land Galdal. All guitars on "Illusion?" by Frank Orland. All music by Trail of Tears, except "Illusion?", by Frank Orland. All lyrics by Ronny & Helena.). В музыкальном направлении группа развивает death/trash/doom до более широкого спектра. Основа их музыки - мелодичный металл,эмоциональный и атмосферный, выражающий их чувства и мысли."Disclosure in Red" содержит акустические гитары, мужской и женский вокал. Мужской рык действительно брутален, а женский просто блистателен, так как Helena - профессиональная оперная певица. Широкий диапазон вокала Helen придает музыке группы дополнительные измерения. Над обложкой второго демо и альбома работал норвежский художник Ivan Galdal. Группа уже провела несколько успешных выступлений с такими хорошо известными коллективами как In the Woods..., Old Words New. После выхода альбома запланированы новые выступления. Затем они отправляются в первое турне по Голландии и Бельгии как хэдлайнеры, их поддерживают голландские индустриальные готы Gail of God. Затем последовал большой европейский тур с Tristania, The Sins of Thy Beloved, Siebenburgen и Antichrisis, с завершением в виде исторического выступдения на Dynamo Open Air Festival в Eindhoven, Holland. Несколько месяцев спустя они снова в пути (ноябрь 1999 года) - турне по Голландии и Бельгии вместе с Callenish Circle. Турне принесло некоторое разочарование, обозначились проблемы с вокалисткой Helena I. Michaelsen, стало очевидным, что она может уйти. С 18 января группа группа оказалась в Jailhouse Studio (Iron Fire, Dominus, In The Woods) и начала записи альбома Profoundemonium.

Ронни: "Jailhouse довольно мелкая студия, которая находится в нашем городе, и это позволяет нам довольно гибко выстраивать график работы в ней. Важным фактором является и то, что мы использовали подвернувшийся шанс и смикшировали оба альбома в голландской Studio RS 29 с Оскаром Холлеманом. Если бы мы не имели возможности доработать оба альбома в RS 29, мы не записывались бы в Jailhouse, поскольку оборудована она недостаточно. Зато она потрясающе дешевая и мы лично знакомы с продюсером Hans Eidskard. , что всё упрощает. Думаю теперь мы готовы попробовать что-то посолиднее и будем долго думать над выбором студии в следующий раз."
В ходе записей в январе/феврале упомянутые проблемы обострились и её уволили сразу после записи женских вокальных партий.Пока подыскивали адекватную замену, успели смикшировать материал в RS29 в апреле в Голландии снова с Oscar Holleman (сам когда-то гитарист Vengeance, позже продюсер The Gathering, Orphanage, Lana Lane, After Forever, Ayreon). В мае 2000 группа занялась прослушиванием многочисленных кандидаток на место вокалистки и остановила свой выбор на Cathrine Paulsen. Обложку делал Travis Smith. Profoundemonium выходит уже на Napalm Records (на DSFA Records - для Benelux). 11 ноября -презентация альбома (поддержка - группа Dimension Psychoshere). Концерт прошел дома, в Норвегии и стал дебютом для Cathrine Paulsen. Влившись в дружную семью нового лейбла - Napalm - они обрели в дополнение некую дисгармоничную атмосферность и заметно усложнили женские вокальные партии. Хотя по прежнему укладываются в рамки стандартного двухголосого gothic metal. Trail Of Tears - нужная группа, потому, что если скучающему Theatre Of Tragedy уже пришло в голову поэкспериментировать от нечего делать, а у Tristania тоже вдруг появятся такие шальные мысли, то поклонники стиля всегда смогут рассчитывать на преданных норвежцев. Trail Of Tears создали свой Profoundemonium так, что поклонники готики не будут разочарованы! Ритм секцию обрамляют сочные гитарные риффы, вокал меняется от таинственного шёпота до неистового рёва, от мужского соло до женских хоров. Клавишные аранжировки выполнены с невероятным вкусом. Ронни рассказывает о том, как нашлись сессионные музыканты для записи:"Это было очень просто. У нас была пара знакомых, мы позвонили им и спросили, не хотят ли они поучаствовать в этом. Так появились Кьетил Нордхус для небольшой вокальной партии в "Fragile Emotional Disorder" и Ян Вигелэнд для аккордеонных интро и для saw на "The Haunted". Хор набирали я и Кьетил, мы нашли исполнителей в Южно-Норвежской Музыукальной Консерватории, это обошлось нам совсем недорого. Все записи производились в той же студии и мы, конечно, лично там со всеми встречались. Это весьма увлекательно - вносить в музыку совершенно новые элементы, и мы продолжим делать это. Мы уже связались с некоторыми исполнителями для возможного участия в будущем альбоме." Ронни о названии Profoundemonium: "Это выдуманное слово, или игра слов, если угодно. Это то, к чему я пришёл в ходе изучения самого себя, своего внутреннего мира. То, с чем я столкнулся будучи в глубоком трансе и совершенно беспомощным. название символизирует состояние души, когда вы находитесь в плену собственных мыслей, и они противостоят всему прочему, вы не можете контролировать себя, мыслить ясно и логически. Это пугающее, неприятное состояние." У Trail Of Tears теперь контракт с Napalm Records и Profoundemonium вышел там 6 ноября 2000! В начале 2001 года Trail of Tears участвуют в Inferno Festival в Oslo с Borknagar, Pain, Enslaved, Susperia, Peccatum, Hades Almighty, Red Harvest, Witchery, Tidfall, Malignant Eternal, Crest of Darkness, Bloodthorn, Cybele, Ram-Zet, Cadaver Inc., Audiopain, Zeenon, Burning Rubber, Farout Fishing, Gehenna и Khold. 30 января 2001 года Napalm Records America издаёт Profoundemonium в США. В мае 2001 группа уже написала 4 новые песни для следующего альбома и в январе надеется "в более профессиональную студию" Два месяца они намерены писать и микшировать альбом, результат появится в апреле 2002 года. Ронни: "Я думаю что новый альбом в целом тяжелее и агрессивнее предыдущего, и это естественный путь развития. Мы решили что настало время показать людям кто мы такие. Должен сказать, что атмосфера на альбоме заметно мрачнее прежнего, как и лирика, которая идёт совершенно вразрез в готическим традициями. Я думаю мы менне готические чем до этого. Конечно присутствует ещё куча элеменотов... новместе с тем... там больше элементов блэка или дэта. А что касается женского вокала, то мы использовали его в меньшей степени. И опять таки это естественно. мы всегда следуем нашим чувствам и в следующий раз мы можем добавить больше женского вокала или меньше -как выйдет. Готова уже инструментальная часть для пяти песне, лирика ещё не написана и мы займемся этим, как только будет написана музыка и как только я смогу целиком ощутить атмосферу песни и её послание. Надеюсь, мы начнём записи в январе, а это значит, что выйдет альбом где-то в апреле/мае. Мы пока не бронировали студию, но Sound Suite (Франция) у нас на примете и мы надеемся, что так оно и будет. Также рассматриваются студии в Швеции и Германии, плюс еще одна в Голландии. Что я точно скажу, так это то, что бюджет на следующую запись будет куда серьёзнее, а к процессу записи и продюссирования нового альбома мы подойдем более профессионально. Мы всегда ищем новых путей и совершенствуем свою музыку, люди не должны ожидать от нас альбома Profoundemonium, часть 2. Нам как группе не интересно делать одно и то же снова и снова, это уже скучная рутинная работа, комуто это может и нравится, но только не нам. Новый материл будет более блэковым, с быстрым ритмом и с массой технологических элементов. Некоторые скажут, что он звучит более коммерчески, хотя мы совершенно точно не "полегчаем", будьте уверены! Мы металлическая группа, и ждать от нас можно только одного - металла. Стоит зазвучать чуть более коммерчески, как люди говорят - всё, они продались. В задницу! Все должны понимать такую вещь: продались это когда вы точно знаете что продать. Когда вы создаёте то, что устроит лейблы, фэнов, журналистов, радиостанции и всё прочее. Но это не про нас. Потому, что тогда вы делаете то, что продётся на улёт. А если вы игнорируете эти моменты и делаете то, что вам нравится, то не можете быть уверены, понравится ли это другим."

закрыть окно