EMA

Erika M. Anderson, бывшая участница группы Gowns записала возможно лучший альбом 2011 года.
Gowns, где она была главной творческой единицей, распались в 2010 году, не получив широкой известности, но собрав хорошую прессу. Как видно из некоторых интервью причиной распада группы стали отношения Эрики со вторым участником группы Ezra Buchla, которые встречались, а потом разошлись.
EMA в звуком плане продолжает звучание Gowns - это drone/folk, где простые фолк мелодии утопают в фидбеке, при этом общее звучание стало мягче, но удивительным образом в эмоциональном плане этот альбом превосходит Gowns - во многом благодаря вокалу и лирике Эрики.
Альбом начинается с амбициозного семи минутного трека Grey Ship, структурно состоящего из трех частей - акустической, затем подключается фидбек, а в финальной части скрипка. Казалось бы после такого начала следует ожидать чего-то неизмеримого сложного, но нет, затем следует мощнейший поэтический номер California, где под красивый гитарный дроун идет практически spoken word - и для большинства альбомов это был бы эмоциональный пик, который уже вряд ли возможно превзойти - но не в этом случае. Идущий под третьим номером трек Anteroom - с первых аккордов напоминающий все грандж группы сразу (не случайно в блоге Эрика выкладывала эту песню под рабочим названием "Nirvana Demo Rare) задает форму последующим трекам - это трех-четырех минутные песни, простые по форме, но спетые и сыгранные с обезоруживающей искренностью. Моменты вроде трека Marked, где в средине песни EMA повторяет фразу "I wish every time you touched me left a mark" или концовка трека Breakfast - настоящее золото.
И разумеется такой альбом должен достойно заканчиваться - и на финальном шести минутном треке Red Star, где неспешный гитарный дрон завершается сильнейшим всплеском, все становится очевидно.

закрыть окно